Лого Buick

Buick Buick Regal TourX 2017

Buick Buick Regal TourX 2017 / Фото #0
2.0i
250 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Buick Regal TourX (Бьюик Регал ТурX) – полноприводный универсал повышенной проходимости класса «I». Шестое поколение модели Regal было представлено 4 апреля 2017 года в дизайнерском центре Buick в Воррене, штат Мичиган.

С помощью пластикового обвеса дизайнеры постарались придать автомобилю максимально внедорожный, туристический облик, который подчеркивает приспособленность машины к дальним поездкам. Независимо от комплектации на машину устанавливают стильные 18-дюймовые диски с двухцветной окраской.

Благодаря кузову универсал, в этом Buick удалось выделить дополнительное пространство, поэтому машина с комфортом доставит 5 пассажиров в любое место. Также такой тип кузова позволил выделить огромный объем для багажа в 2081 л. со сложенным задним рядом сидений. В разных уровнях комплектации Regal TourX предлагает самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод сиденья водителя с настройками в 8 направлениях плюс регулировку поясничной поддержки, подогреваемое, обшитое кожей рулевое колесо и складывающиеся в пропорции 40/20/40 спинки задних сидений. Кроме этого, владелец получит возможность интеграции своего смартфона в мультимедийную систему Regal TourX, зарядку телефона беспроводным способом, а также встроенную точку раздачи сигнала Wi-Fi.

Уже с базового уровня оснащения автомобиль имеет фирменную систему поглощения лишних шумов Buick QuietTuning. Так же, как и базовая модификация Sportback, TourX имеет все те же системы безопасности, следящие за разметкой и объектами на дороге.

Выбора двигателей нет – есть только один турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 л. с мощностью 250 л. с. и крутящим моментов 400 Нм. В зависимости от режима эксплуатации он может потреблять 11,2 л./100 км. в городском режиме до 8,1 л./100 км. на загородном шоссе. Такие показатели достигнуты, в частности, за счет применения системы Stop/Start. Вместе с мотором сагрегатирована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В задней независимой подвеске применена 5-рычажная схема, что позволило добиться неплохой управляемости не только вне ровных дорог, но и на асфальте.

Источник: Buick-Regal.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Buick Buick Regal TourX