Buick Regal 2010
В основе нового поколения Buick Regal (Бьюик Регал) лежит Opel Insignia получивший около 30 наград. По американским меркам Regal – не такой уж и большой. При длине в 4831 мм его причисляют к среднеразмерным автомобилям. Колесная база седана достигает 2738 мм, ширина – 1857 мм, а высота – 1483 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления способствует снижению расхода топлива.
Оформление салона – не уступает внешнему виду Buick Regal. Обволакивающая передняя панель и наклоненная центральная консоль делают его похожим на кокпит спортивного автомобиля. Хромированные дверные ручки, вставки на руле и рычаге трансмиссии разбавляют черную отделку. В более дорогих модификациях предусмотрены вставки из дерева, а в базовой версии их заменяет лакированный пластик.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а водительское сиденье оснащено электроприводом, так что подобрать удобную позицию за рулем очень просто. Передние кресла для Бьюик Регал позаимствовали у модели LaCrosse. Они широкие и мягкие, в них дальние поездки кажутся менее утомительными. А профилированные спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Уже в базовой версии они обшиты кожей высокого качества.
Базовая комплектация Buick Regal получила 18-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, магнитолу с CD-плеером, связь Bluetooth, а также 6 подушек безопасности и систему стабилизации StabiliTrak. Среди опций включает навигационную систему, парктроник, люк в крыше, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, аудиосистему Harman-Kardon.